rome 2
Shogun 2
Napoleon
Empire
Medieval II
Rome




RW-моды
Моды к Shogun 2
Моды к Napoleon
Моды к Empire
Моды к Medieval II






Античная эпоха
Средневековье
Феодальная Япония
Наполеоновские войны
Войны XVII-XVIII веков
История вооружений

Russian Warriors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Warriors » Новые факты о Rome II


Новые факты о Rome II

 

 

Недавно у всех развеялись последние сомнения по поводу новой игры серии Total War. Как мы и писали еще в далеком ноябре, в статье [url=http://clan-rw.ru/viewtopic.php?id=154]Первые новости о Rome 2: Total War[/url], новая игра будет долгожданным Римом.
Нам удалось собрать еще немного информации об этом грядущем масштабном проекте.
- В новой игре серии разработчики делают опору историзм и проработанность компании. Реализованные ещё в Shogun 2 дилеммы, в которых игроку предстояло сделать нелёгкий выбор, от которого зависит плюшки, получаемые игроком, эволюционировали - теперь, кроме исторического выбора, можно выбрать и альтернативное решение, имеющее как свои плюсы, так и минусы. Также игрок может получить определённые плюшки, сделав последовательность действий приблизительно аналогичную историческому событию.
- Изменилась и дипломатическая составляющая игры. На подобии дип. миссий иностранных государств в Shogun 2 - FotS, будет реализована поддержка государством менее могущественного союзника - например, возможность запросить поддержку в вооружении и обучении своих войск, при этом появится возможность нанимать войска вооружённые и дисциплинированные по подобию войск союзника, но имеющие характерные национальные черты. Кроме запроса поддержки, вы и сами можете поддержать и использовать союзника в своих целях. Теперь от довольства населения будет зависеть и поддержка ими захватчиков. Разведёте на своей территории деспотию - население при первом же удобном случае поддержит рекрутами части противника, находящиеся на вашей территории. А если же будете держать население в довольстве, то и в трудный момент получите порцию, хоть и не самого эффективного, но многочисленного ополчения.
- Во время осад мало будет захватить главную площадь, как раньше. Теперь город будет поделён на, так сказать, сектора, которые, подобно ключевым постройкам в Shogun 2, будут давать преимущество в бою. Захват секторов осаждающей стороной будет негативно сказываться на боевом духе обороняющихся. Так что, теперь нельзя будет отсиживаться, обороняя один клочок земли. ИИ будет грамотно разделять силы в зависимости от защищённости и ценности ключевого участка, как в роле осаждающего, так и в роли обороняющегося.
- По замыслу разработчиков, дабы сохранить максимальную историчность, ИИ будет использовать построения и тактики, которые использовались армиями той эпохи.
- Из прошлых частей серии нам вернут возможность брать в плен солдат противника, решая их судьбу, и видео, выполняющих задания, агентов. Также, будут возвращены обращения полководца к армии, которое будет меняться от черт полководца, противника, страны, за которую вы играете, и соотношение сил.
- Мультиплеер в игре обещает нам принести абсолютно новые ощущения. Разработчики обещают дифференцировать провинции на карте борьбы кланов по их ценности, как это было в действительности, ибо захудалая германская провинция никак не может быть равноценной Риму или Карфагену. Данное нововведение сильно поменяет межклановые сражения, ибо теперь, каждая провинция будет иметь определенную экономическую и оборонную ценность, что будет отображаться на карте. В игре также будет ряд ключевых столичных городов с особыми статусами и бонусами. Например, взяв под контроль столичный Рим, клан получит огромный бонус к обороне данной провинции, а также серьезный экономический бонус, который будет улучшать оборонные качества остальных провинций, контролируемых этим кланом, тогда как захват какой-нибудь Галлии не сильно скажется на общем положении. Теперь основная борьба завяжется за контроль над ключевыми провинциями. Сильные кланы будут стараться брать под контроль такие ценные области, тогда как слабым кланам придется довольствоваться землями на окраинах империи.
Пока на этом всё. Будем надеяться, что официальный анонс развеет больше тайн о Rome 2.

Информация получена от человека, имеющего контакты в Creative Assembly. К сожалению, мы не можем ручаться за достоверность полученных сведений.

 


Вы здесь » Russian Warriors » Новые факты о Rome II


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC