rome 2
Shogun 2
Napoleon
Empire
Medieval II
Rome




RW-моды
Моды к Shogun 2
Моды к Napoleon
Моды к Empire
Моды к Medieval II






Античная эпоха
Средневековье
Феодальная Япония
Наполеоновские войны
Войны XVII-XVIII веков
История вооружений

Russian Warriors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Warriors » Первое превью Total War: Rome 2


Первое превью Total War: Rome 2

 Неожиданно появились первые новости про грядущий Total War: Rome 2 и не простые, а сразу превью пре-альфы!

Al Bickham, промоутер от Creative Assembly, продемонстрировал сегодня "правильный" метод разрушения Карфагена, римский. На скриншоте римский флот высаживает десант с нескольких тысячами солдат на берег с центурионами и офицерами, раздаются приказы и бесформенная масса выстраивается в правильные боевые порядки перед стенами древнего города. Град стрел и камней обрушивается на головы римлян, наблюдая за тем как гибнут солдаты на берегу штурмую центральные ворота осознаешь что смотришь "античную" версию "Спасти Рядового Райана".

Карфаген предстал переломной как настоящий средиземноморский город - выжженный солнцем, с портом, с широкими центральными улицами и лабиринтом маленьких улочек в жилых кварталах, с грандиозными флагами на центральном возвышении города. И среди этого величия мы можем наблюдать резню на улицах города, падающие стены, пытающиеся задержать римлян, дома которые разрушаются то тут то там и огонь которые распространяется по улицам города.

Приготовитесь принять всё величие Рима, включая ВОЙНУ!

В то время как описание за авторством "Scipio Aemilianus" разрушение Карфагена было кульминацией 3-й Пунической войны, в более полном томике - это займёт от силы 2 абзаца, что уже говорить о студенческой шпаргалке. В Total War: Rome 2, это могло бы быть просто ещё одной из множества кровавых битв великой Империи, расширяющейся на трех континентах. Это то великолепие, тот масштаб, которая вдохновляет разработчиков Creative Assembly, как они делают свой следующий ТоталВор. Ведь теперь всё должно быть действительно драматических масштабов в отличии от местечковых разборок самураев.

"Shogun 2 был попыткой сфокусироваться на отдельно взятой культуре" - Bickham. "В то время когда мы ограничены разнообразием юнитов от клана к клану - то это лишь капля в море в сравнении с тем масштабом который мы делаем для Rome 2. Мы хотим снова вернутся к большой карте и множестве культур на этот раз. Мы хотим сделать игру что действительно покроет все 3 континента."

На вопрос относительно насколько большой будет новая карта главный дизайнер игры James Russell ответил что она будет "большой, больше чем просто от Шотландии до Ливии", расширяя границы древнего мира. (Древняя Индия? - прим. переводчика)

Мы хотим сделать кампанию более человечной, так как в это время личности действительно "творили историю". Сенаторы, императоры и генералы могут изменить античный мир шелком своих пальцев как в лучшую так и в худшую сторону, влияя на жизнь миллионов. Римляне которых мы знаем - были самые амбициозные, самые трагичные, романтичные и даже извращённые, что и хочет отобразить Russell в игре Rome 2. "Мы действительно хотим привнести больше человечности и сделать это куда большей частью игры и угрозой для игрока".

Главная идея - что такие решения будут иметь значительное влияние на мир - как любое сражение или осада города и личные и политические дилеммы дадут как сиюминутные результаты и так и последствия в долгосрочной перспективе. Все проблемы которые вы решаете - будут соединены и иметь последствия которые создаст "мини-рассказ" жизни вашего персонажа.

В Римской республике будет своя "Игра престолов" (ага дом Старков-Сципионнов, Ланнистеров-Бруттов - сарказм переводчика), со своими правилами. Политические союзы станут так же важными как и военные, семейные дела и интриги станут важной частью игры.

Несмотря на то что масштаб и охват игры сильно увеличился, Creative Assembly хочет избавится от ненужных сейв/лоадов, сделав игровой процесс более захватывающим и интересным, избавив игрока от ненужного микроменеджмента (наконец-то!).

Rome сделает принятие решений более интересным, а не просто увеличив их количество, говорит Russell, который считает что нет фана в том что бы заниматься индивидуальным администрированием армий и всех провинций. Как Римский правитель, к примеру, вы должны думать как поддержать 8-й легион 10-м, а не строить очередных "40 лучников" или менять налоги в очередной галльской провинции. Что позволит новая система управления поселениями, избавив игрока от рутины.

Несмотря на то что "work in progress" (работа в процессе), новые бои выглядят просто потрясающие. Битвы обещают быть больше по масштабам. Во время показа осады Карфагена, показано что армии и войска теперь могут сражаться вместе, что дает тактическое преимущество в игре, а не просто ещё одно игровое развлечение. А с учётом того что средиземное море теперь в центре империи - сильный флот теперь жизненно необходим, позволяя игроку перебрасывать армии с лёгкостью и производить амбициозные осады.




Конечно многое осталось за скобками обрезанной пре-альфы осады Карфагена.

Известно только что бюджет проекта уже сейчас на 40% выше любого проекта СА.

"Наши игры всегда охватывали великие зрелища.", - сказал босс студии Майк Симпсон - "Но теперь мы выдвигаем данное зрелище на обоих концах спектра. Благодаря огромному охвату кампании вплоть до личного уровня персонажей, драме одного человека на поле боя, мы стремимся создать безпрецедентный уровень детализации и масштаба. В нашем 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась хороших похвал от критиков. Было несколько скачков технологий, начиная с выхода оригинальной игры. Но теперь мы готовы создать другой бенчмарк в гейминге."

---------
Итого вышесказанному:
- Новая система глобальной карты
- Семейные дрязги и интриги (кто победит система Крестоносцев2 или Сим-сы?)
- Войска и флот на одной карте
- Большой бюджет
- Отказ от микроменеджмента


Вы здесь » Russian Warriors » Первое превью Total War: Rome 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC