rome 2
Shogun 2
Napoleon
Empire
Medieval II
Rome




RW-моды
Моды к Shogun 2
Моды к Napoleon
Моды к Empire
Моды к Medieval II






Античная эпоха
Средневековье
Феодальная Япония
Наполеоновские войны
Войны XVII-XVIII веков
История вооружений

Russian Warriors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Warriors » Rome: Total War - Города


Rome: Total War - Города

Города

Отказавшись от концепции лоскутной карты, Creative Assembly внесла понятие города. Потеряв все города, фракция уничтожается, а все её оставшиеся армии становятся повстанцами. Получить город можно двумя способами — захватив или подкупив.

Строительство

Строительство в городах

Уровень города определяется уровнем главного административного здания.

В городах можно возводить разные группы зданий: административные, военные, укрепления, здания для успокоения населения и прочие. Фракции обладают неравным доступом к строительству. Порты, хотя их строительство заказывается в городе, появляются за его пределами, на месте рыбацких деревень на берегу провинции.

Строительство каждого здания занимает какое-то время.

Строительство вне городов

Любой генерал за пределами города может возводить два типа построек: смотровые башни (снимают туман войны на некотором расстоянии для той фракции, на чьей территории находятся. Остаются до конца игры) и форты (строятся даже на чужой территории и служат точкой опоры для армии там, где нет городов. Пустой форт через пол-года превращается в руины). В некоторых местах постройки невозможны - негде.

Чудеса Света

В игре представлены все семь чудес света. Чудеса света уже построены и находятся в определённых провинциях. Фракция, которая захватила провинцию, получает определённый бонус. С течением игры эффекты от чудес света ослабевают.[3]

Статуя Зевса в Олимпии (+4 преданности населения во всех провинциях)

Колосс Родосский (+40 % морской торговле)

Мавзолей в Галикарнасе (-20 % время строительства зданий, которые строятся больше чем за 5 ходов)

Висячие сады Семирамиды (+20 % к доходу от сельского хозяйства)

Александрийский маяк (+20 % к передвижению кораблей)

Пирамида Хеопса (исчезновение культурных различий в городах с египетскими жителями)

Храм Артемиды в Эфесе (-30 % от стоимости постройки храмов)

Настроение населения

Если не следить за уровнем настроения граждан, поселение может начать бунтовать. В случае успешного восстания город переходит к той фракции, под влиянием культуры которой он находился дольше всего до присоединения к фракции поверженного правительства города. Если сильного влияния других фракций не было, город объявляет независимость.

Экономика

Доход в городах складывается из нескольких составляющих: торговля, налогообложение, горное дело и сельское хозяйство. Торговля зависит от наличия в провинции ценных ресурсов, от уровня развитости рынков, портов и дорог и, для восточных фракций, от развитости торгового каравана. Также торговля зависит от наличия торговых соглашений. Горное дело возможно не во всех провинциях, а только там где есть возможность построить шахты. Сельское хозяйство зависит от плодородности провинции и от уровня построенных ферм. Развитое сельское хозяйство может привести к демографическому взрыву. На все эти составляющие также могут влиять личные качества губернатора и построенные храмы.

Накопленные средства уходят на содержание армии, жалование генералам и агентам, найм армии, строительство новых зданий, а также из-за коррупции.

 


Вы здесь » Russian Warriors » Rome: Total War - Города


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC