rome 2
Shogun 2
Napoleon
Empire
Medieval II
Rome




RW-моды
Моды к Shogun 2
Моды к Napoleon
Моды к Empire
Моды к Medieval II






Античная эпоха
Средневековье
Феодальная Япония
Наполеоновские войны
Войны XVII-XVIII веков
История вооружений

Russian Warriors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Warriors » Межклановый турнир "Road to the sun" » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s2.uploads.ru/Z86ev.png
Казна: выше нормы (14000).
Карты:
1. Тихое поселение
2. Лес Кансай
3. Высокогорный хребет
4. Развалины исиямы
5. Река кавабэ
6. Юбаю онсен
7. Равнины кантo
8. Водопады
9. Горы Хида
10. Пойма реки

Размеры отрядов: выше нормы.
Сезон: любой, кроме зимы.
Время суток: день.
Ключевые постройки: да.
Дождь: нет.
Ночь: нет.
Туман: нет.

Ограничения :
1) 2 морские пехоты максимум.
2) 6 одинаковых юнитов максимум.
3) 7 конных юнитов максимум.
4) 2 конных стрелка максимум (конные стрелки, конные револьверы, конные лучники, карабинеры являются конными юнитами)!
5) Пушки армстронга запрещены (остальная артиллерия разрешена).

Матч: до 2 побед
Финальный бой и бой за 3-е место до 3-х побед.
Атакующим является игрок, который находится выше по сетке. Первым карту выбирает атакующий.
Третья игра проводится на рисовых полях.
Запрещено :
1)Приближаться к красной линии более 2-х минут линейной пехотой и пехотой ближнего боя ближе, чем на 150 метров. (Кавалерии в исключении)
2)Скрывать обозначения ветеранских отрядов, путём закрашивания флагов в однородный цвет (черный мон), а также называть отряды именами других юнитов.
3)Кемпинг в лесу запрещен. Т.е. если игрок спрятал более 50% армии в лесу в течении 3 минут назначается переигровка или дисквалификация в зависимости от тяжести нарушения.     

Баги:
Запрещен баг использования в битвах войск, прокачанные на 9 уровень (с дальностью 150) доступные лишь при разных клановых специализациях аватара (Император или Сегун). То есть, нельзя использовать те юниты которые невозможно прокачать, если у игрока специализация аватара и род войск, разные.

Вылеты:
Если вылет произошел в начале игры, то назначается переигровка.
Если вылет произошел в середине игры, и ни у одной из сторон не было преимущества, то переигровка. Все остальные спорные ситуации решаются администрацией турнира, при предоставление реплея. Скриншот не является доказательством.

Стримы:
Вы не можете отказаться от стрима, однако, можете запретить стримеру показывать ваш состав до начала боя.

Дедлайн до 26.03.13 (00:00)

Сетка турнира:
http://challonge.com/m818v90u

Администраторы турнира:
GreyStranger
Ответит на вопросы по поводу форума.
Skype grey_stranger2
Steam http://steamcommunity.com/id/GreyStranger

Cesare Borgia
Ответит на вопросы по турнирной сетке.
Skype deokletian
Steam http://steamcommunity.com/id/CesareBorgia/

Cesare Borgia
Ответитт на все остальные вопросы.
Skype vendetta93rus
Steam http://steamcommunity.com/id/freakish_punk/

0

2

Парни, а обсуждения или какой-то похожей темы небудет?

Смущает этот пунк:

Запрещено :
1)Приближаться к красной линии линейной пехотой и пехотой ближнего боя ближе, чем на 150 метров.

Пропишите получше его, атаковать линейкой нельзя по флангам, если я правильно понял, а кавой можно так чтоли? Соответсвенно если соперник приближается на 150 шагов, то я делаю скрин и выхожу из боя? Ну и херятся все манёвры, игра только через центр получается...

И ещё какой будет формат турнира? Группы или сразу плей-офф и примерные сроки турнира, начало когда планируется?

Отредактировано Troll (22-02-2013 22:24:48)

0

3

Правила зачётные все норм даже и фиг с ним что армстронга запретили(((  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/grin.gif
что касается красной линии сделайте как на агони ! 3 минуты макс стоять там можно и всё

0

4

Так про КЛ и речь (хотя я вообще против ограничений), 3 минуты тоже норм, но это открыто даёт шанс кемперить, так как минуты или секунды никто считать небудет) бои то 5 мин длятся, буржуи давно забили на красную линию, только если там откровенно всё будет, а так то смотрят скозь глаза. Кстати почему три то? можно и десять дать) ну или одну, интерестно если у них средний расчёт на секунду в бою). И три мин. за весь бой, или можно отойти и подойти?

Отредактировано Troll (23-02-2013 00:14:48)

0

5

Парни, правила поправим. Не абисуйте)
Поставлю 2 минуты, а кавалерией находиться на расстоянии в 150 метров разрешено.

0

6

Klayton написал(а):

Правила зачётные все норм даже и фиг с ним что армстронга запретили(((  
что касается красной линии сделайте как на агони ! 3 минуты макс стоять там можно и всё

Играть под обстрелом артилерии - всегда раздражает. А наш турнир должен приносить удовольствие :)

0

7

- Правило красной линии:
Запрещено стоять любой стрелковой пехотой больше 3 минут, между красной линией и крайним додзё которое находиться ближе всего к красной линии.
Если игрок стоит в таком положении больше 3-х минут ,своей стрелковой пехотой и не предпринимает никаких действий для атаки, то это будет рассматриваться как кемперство. В случае чего будет назначена переигровка матча или техническое поражение, если этот игрок стоял 4,5 и более минут.
Спорные моменты будут решаться админами путём просмотра реплея.

Вот выдежка из правил турнира который проходит на РЦ.

В принципе она пойдёт, хотя немного витеевато).


Главное донести смысл кемпинга, для меня он заключается в том что нельзя туро стоять у КЛ и ничего не предпринимать, не давая сопернику атаковать.

На мой взгляд самое оптимальное правило вот это:
Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом. Нарушение правила "Красной линии" влечет либо техническое поражение, либо переигровку (в зависимости от тяжести нарушения по решению судьи),
Правило красной линии может быть нарушено, для маневров на фланге или захвата додзё.

На додзё всёравно все будут кидаться)  + прописаны манёвры, другими словами дивигаться по КЛ можно. главное не стоять.

Отредактировано Troll (23-02-2013 01:10:03)

0

8

Мне кажется что вместо развалин Исиямы и Залива многих лиц (особенно) можно было бы взять карты и лучше.

0

9

Sutherland написал(а):

Мне кажется что вместо развалин Исиямы и Залива многих лиц (особенно) можно было бы взять карты и лучше.

По мнению наших офицеров, это весёлые карты, на которых можно придумать множество способов и видов введения боя, нежели стоять одной линейкой весь бой, что собственно здесь не пройдёт. Так что без лишних возражений, переходите к обсуждению следующих пунктов.

0

10

Залив многих лиц - бредовая карта. Вычеркните из маппула.

0

11

в кое то время новый маппул ,интересные карты от всяких кант и гумн уже тошнит , а так хоть будет какое нибуть разнообразие !

0

12

Cesare Borgia написал(а):

Уважаемые участники турнира. Вы видите этот раздел - 1-ый раунд турнира "Road to the Sun" ?


я вижу! и думаю другие тоже увидят !молодцы что сделали этот раздел так бы сразу

0

13

Введено дополнение к правилам.

Игровой баг

Баги:
Запрещен баг использования в битвах войск, прокачанные на 9 уровень (с дальностью 150) доступные лишь при разных клановых специализациях аватара (Император или Сегун). То есть, нельзя использовать те юниты которые невозможно прокачать, если у игрока специализация аватара и род войск, разные.

0


Вы здесь » Russian Warriors » Межклановый турнир "Road to the sun" » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC