rome 2
Shogun 2
Napoleon
Empire
Medieval II
Rome




RW-моды
Моды к Shogun 2
Моды к Napoleon
Моды к Empire
Моды к Medieval II






Античная эпоха
Средневековье
Феодальная Япония
Наполеоновские войны
Войны XVII-XVIII веков
История вооружений

Russian Warriors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Warriors » Новости Total War » Total War: ARENA - Оффлайн ребаланс чарджа и фаланги


Total War: ARENA - Оффлайн ребаланс чарджа и фаланги

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет, командующие.
Это было очень напряженное время для команды ARENA, так как мы начали наш период развития 3 марта.
В то время как игра была оффлайн, мы усердно работали, сделали много изменений и планируем некоторые очень захватывающий контент.
Наша команда выросла с начала нового года - вы, возможно, заметили шквал новых рабочих мест на нашей странице поиска работы.
Мы даже набрали их из ARENA сообщества, что лишний раз показывает страсть к ARENA.
Вопрос, который многие из вас спрашивали, "когда мы вернемся в онлайн?". Наш ответ "как только мы будем готовы."
Мы получили большой фидбек за год от нашего сообщества, и мы планируем хорошо его использовать.
Чтобы дать вам представление о некоторых изменениях, которые мы сделали, напишем подробности ниже.

Переделка механики чарджа
Мы изменили существующий баланс и механику, что делает их визуально более эффектными и сбалансированными по всем направлениям:
- Контр-чардж (чардж против чарджа) больше не чявляется случайным и стал гораздо более точным.
- Больше визуальных эффектов в чардже
- Улучшенный баланс в игре

Мы попросили дизайнера Дэвида Петри об изменениях в чардже:
"Как и когда вы принимаете участие огромное дело, когда играть ARENA", говорит Petry.
"Поскольку чардж является одним из основных способов инициировать ближний бой, мы хотели, чтобы убедиться, что чардж будет столь же удивительным, как это возможно.
Мы смотрели на наши механики, прочиталив ваши фидбеки, и нашли несколько способов, чтобы улучшить их значительно.
"Мы устранили" хаотичность и повысили качество визуальных эффектов.
Теперь, когда парень на фронте останавливается, ребята за ним остановить тоже, так что есть большое чувство веса и влияния, когда чарджи успешны (или нет).
Кроме того, мы уделили немного больше внимания на время вашего чарджа и создания импульса, чтобы нанести максимальное к-во урона.
Это исправляет старую проблему, что чардж был удачным в упор.
"Короче говоря, мы очень довольны улучшением, и ждем, ребята, что вы их попробуете!

Переработанная фаланга
Массивные усовершенствования по управлению фалангой.
Теперь пики могут двигаться в любом направлении, сохраняя при этом их формирование и ориентацию!
Как при отходе, так и при повороте.

В течение автономного развития, мы будем давать вам информацию, когда это возможно, пока игра не вернется онлайн.
Это очень захватывающее время для команды ARENA и мы не можем ждать, чтобы показать вам прогресс, который мы сделали.
Так что, следите за новостями.
До скорого!

https://blog.totalwararena.com/2016/04/ … -and-pike/

0

2

врубили бы арену на майские http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif

0

3

kul.distemper написал(а):

врубили бы арену на майские


Раньше лета, вряд ли, уже.

0

4

Ну уже хоть что-то!) Мать перемать как я соскучился по своему Леониду!!!

0


Вы здесь » Russian Warriors » Новости Total War » Total War: ARENA - Оффлайн ребаланс чарджа и фаланги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC